Get Adobe Flash player

Контент-анализ: В российском футбольном бизнесе появился новый перспективный рынок.

"Одни только футбольные рингтоны не смогут состязаться с поп-мелодиями, - рассказал PROспорт Антон Савельев, главный редактор компании Infon - крупнейшего в России оператора мобильного контента. - Увеличение спроса на футбольный контент происходит за счет интереса к новым видам контента. Сейчас поклонники футбола не только скачивают мелодии и картинки, но и устанавливают на телефоны онлайн-трансляции, подписываются на новости клубов, доходы от которых в ближайшем будущем превысят поступления от рингтонов". При этом пока только два клуба премьер-лиги - "Зенит" и "Спартак" - рассматривают контент в качестве доходной статьи. У «Зенита» экслюзивный контракт с Infon, а "Спартак" предлагает болельщикам самый богатый ассортимент для загрузки на мобильный. Причем петербургский клуб даже умудряется продавать фотографии футболистов, которые уже не играют за него.

Контент-анализ: В российском футбольном бизнесе появился новый перспективный рынок.
Все материалы