Get Adobe Flash player

22.12 INFON выступил техническим партнером Пятого канала в рамках беспрецедентного проекта «Настоящий герой».

21 декабря 2007 года в прямом эфире Пятого канала состоялась четвертая торжественная церемония награждения знаком гражданского мужества «Настоящий герой». Каждая церемония награждения сопровождается благотворительной акцией, в которой принимают участие представители бизнес-структур и телезрители. Во второй раз в проекте для сбора благотворительных средств были задействованы SMS-технологии. Техническим партнером телеканала выступила компания INFON.

С 2005 года распоряжением Правительства Санкт-Петербурга программа Пятого канала «Настоящий герой» получила статус ежегодного социально значимого телевизионного проекта. Программа «Настоящий герой» существует с 2004 года, является инициативой Пятого канала и реализуется под патронажем Губернатора Санкт-Петербурга.

В рамках передачи журналисты в течение года проводят работу по поиску историй о людях, которые не по долгу службы нашли в себе мужество совершить благородный поступок — спасти человека, предотвратить катастрофу, задержать преступников, проявить сострадание и оказать поддержку людям в критических ситуациях и т.д. О каждом герое рассказывает фильм-реконструкция. В фильмах задействованы только реальные участники событий.
В преддверии новогодних праздников во время торжественной церемонии знак гражданского мужества героям программы вручали известные общественные и политические персоны, среди которых Валентина Матвиенко, Георгий Гречко, Марк Захаров, Влад Топалов, Николай Дроздов и Леонид Тягачев.

Ежегодно в рамках каждой программы проводится благотворительная акция, призванная привлечь внимание к наиболее острым социальным проблемам. О проведении акции, о ее теме накануне программы и во время торжественной церемонии вручения знака гражданского мужества «Настоящий герой» информируют социальные рекламные ролики. В 2007 году акция по сбору средств проводится под девизом «Пока бьется сердце» и направлена на помощь детям, имеющих сердечно-сосудистую патологию, требующую срочного оперативного вмешательства. Для того, чтобы принять участие в сборе благотворительной помощи детям, нуждающимся в срочной операции на сердце, можно в период с 21 декабря по 10 января 2008 года отправить с мобильного телефона SMS со словом «добро» русскими буквами на короткий номер 1051. Стоимость одного SMS-сообщения 60 рублей без учета налогов. Все средства, полученные от SMS-сообщений за исключением доли операторов сотовой связи технических работ по обеспечению пропуска SMS-сообщений, будут перечислены на счет Благотворительного фонда.
«Тысячи детей в нашей стране нуждаются в оказании экстренной медицинской помощи. Уверены, что участие INFON в столь благородном проекте поможет детям. Спасибо Пятому каналу за инициативу в развитии социально-значимых проектов», - отметил генеральный директор INFON Кирилл Шрамко.

Несколько десятков рублей, посланные каждым зрителем «Настоящего Героя» с помощью SMS-сообщений, - это настоящее Добро, которое тысячи людей делают для детей. Эта помощь важна не только для детей, которые ждут операции на сердце, но и для каждого, кто счел важным для себя помочь им. В этом году поток SMS-сообщений уже в первый час программы превзошел общее количество отправлений прошлого года. А впереди еще повтор программы «Настоящий герой» – 6 января, который также собирает большую аудиторию и большое количество благотворительных SMS. Сервис, предоставленный программе компанией INFON, работал бесперебойно. Отчеты о расходовании благотворительной помощи, собираемой в рамках проекта, публикуются на сайте www.hero.5-tv.ru », - добавила начальник управления по связям с общественностью ТРК "Петербург-Пятый канал" Лариса Конашенок.

INFON (ЗАО «Мобикон») - первый российский контент-провайдер. Компания была основана в январе 2001. В настоящее время офисы компании находятся в Петербурге (головной офис), Москве, Киеве и Алматы. В компании работает более 120 квалифицированных сотрудников. Основное направление бизнеса это продажа мобильного контента, а также интеграция SMS-сервисов в рекламные, медиа и общественно-значимые проекты. INFON имеет огромный опыт реализации SMS-услуг в рамках ТВ-проектов на центральных ТВ-каналах.
ЗАО "Мобикон" (торговая марка INFON) признано «Золотым партнером 2005-2006» компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам.
В 2006 году компания INFON была удостоена серебряной награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги».
ЗАО «Мобикон» (торговая марка INFON) – лидер по итогам работы с оператором «МегаФон-Северо-Запад» за 2006 год.

По данным аналитической компании ComNews Research INFON лидер на рынке мобильного контента по итогам 9 месяцев 2006 года
INFON входит в 30 крупнейших рекламодателей на ТВ и в печатных СМИ (источник - TNS Gallup Media). Весь контент распространяется на основе лицензионных соглашений с крупнейшими правообладателями и музыкальными издательствами России, Украины и Казахстана.

ТРК «Петербург – Пятый канал». Пятый канал является компанией с собственным вещанием, создает информационные, публицистические, общественно-политические, а также художественные, музыкальные и развлекательные программы. Вещание Телерадиокомпании «Петербург-Пятый канал» осуществляется на основании выданных лицензий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в 43 городах России
Концепция и технология информационного вещания предусматривают максимально оперативное получение материалов из регионов: прямые включения из открытых студий в российских городах, сюжеты и репортажи специальных корреспондентов Пятого канала создадут полноценную информационную картину в 9 выпусках новостей «Сейчас» в день. В течение дня в программах новостей будет до 30 прямых включений.

Канал создает принципиально новую открытую информационно-диалоговую площадку для выражения мнений, обмена идеями и опытом в телевизионном эфире. Пятый канал отдает приоритет интерактивному общению, создает «телевидение жизни» своих телезрителей. Пятый канал предполагает развитие петербургской интонации, называемой экспертами характерной чертой уже существующих программ канала. Любой информационный повод, тема каждой аналитической передачи или ток шоу будут иметь непосредственное отношение к людям, живущим в российских регионах. Наша задача- объяснить зрителям, как социальное явление, тема, поднятая в телевизионном сюжете, отразится на их жизни, как оптимально реагировать на упомянутое событие, к чему быть готовым, чего опасаться и чему радоваться.