Get Adobe Flash player

INFON взял серебро "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006".

26 октября состоялась 9-ая торжественная Церемония награждения победителей Национального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006", самой авторитетной отечественной награды в области брендинга. Брэнд INFON, принадлежащий компании  ЗАО "Мобикон", получил  награду  самого признанного  конкурса в области национального построения  брэндов -  "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006".

БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке.

Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.

Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса.

БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

На торжественном награждении "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" компания  INFON была удостоена серебряной награды в категории  "Высокотехнологичные товары и услуги". Это заслуженная награда компании, еще одно подтверждение лидерства на рынке мобильных услуг России.

"Для нашей компании получение награды "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" - это  признание правильной маркетинговой стратегии  авторитетным жюри конкурса. Эта награда предназначена тем компаниям, которые нацелены на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. В категории "Высокотехнологичные товары и услуги «золото» никто не получил. Серебро разделили INFON и российский сотовый оператор "МТС". Мы счастливы и благодарим жюри конкурса за то, что наша работа  оценена по достоинству. INFON может смело считаться одним из лучших брендов в телекоммуникационной отрасли", - отметил генеральный директор ЗАО "Мобикон" Кирилл Шрамко.

В марте 2006 года ЗАО "Мобикон" объявило начале процедуры ребрендинга. Основные изменения  в рамках ребрендинга коснулись замены логотипа, редизайна основных рекламных носителей, изменения дизайна WEB и WAP сайтов. Решение об изменении фирменного стиля INFON было принято к пятилетию существования компании на рынке и обусловлено новыми веяниями времени и ожиданиям пользователей мобильного контента. Концепция ребрендинга подразумевала, прежде всего, ориентацию на потребителей мобильного контента, которая заключается в соответствии их стилю и образу жизни.

"INFON - инновационная компания российского рынка дополнительных услуг связи, и наша задача всегда быть первыми, предвосхищать тенденции рынка, чувствовать потребности абонентов, предоставляя  самые лучшие условия и самый качественный контент, для выстраивания долгосрочных отношений и укрепления лояльности", - говорит Брэнд менеджер компании INFON Алена Дмитриева.